Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Дело было вечером, делать было... чего, но ничего не хотелось. Поэтому фотошоп.
В итоге:
1) приобретен полезный навык восстановления цветов
2) почесано ЧСВ, ведь всегда приятно сделать персонажа таким, каким видишь его ты
3) найден кошерный способ рисования ситхских глаз.



Оригинал

@темы: откуда что берется?, отпусти меня чудо-трава, Star Wars

Комментарии
10.05.2016 в 16:15

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
ты прошлась катком по его фиалковым глазам?! :buh: ниче святого! :lol:
10.05.2016 в 23:35

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Хоук, жёлтый лучше :evil:
Жёлтый всегда лучше.
11.05.2016 в 02:53

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Fourteenth, нунизнаю, вот Палыч мне например больше нравился без желтых глаз :lol:\
Но наверняка я знаю одно - красный меч точно лучше синего :lol:
11.05.2016 в 03:40

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Хоук, Палыч мог себе позволить и не иметь желтых глаз, у него было множество других... запоминающихся черт. А тут, увы.)

Лучше, кто ж спорит. Жаль только, что так и останется красный меч только в фанарте.
11.05.2016 в 07:56

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Fourteenth, а чего так? на заманил его Мол печеньками и голокронами?)))
11.05.2016 в 08:24

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Хоук, пока неизвестно. Хотя тема явно далека от закрытия.
Ждем 3го сезона, но это нескоро еще. Так что только хэдканонить)
А еще я очень хорошо умею ошибаться. Если вангую что-то, то скорее всего неверно. Так что я лучше посокрушаюсь, что красного меча не будет. Вдруг сработает? А если его и правда не будет, то мне уже будет не так обидно. Вот.
11.05.2016 в 10:01

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
да уж, надеяться, а потом жестоко обломаться это самое обидное.
Дисней с одной стороны предсказуем - поэтому лично мне сложно поверить что они приврат хорошего мальчика в злодея. По крайней мере такого вот злодея-злодея. Максимум это будет кто-то очень рефлексирующий типо Кайло Рена. Такой злодей с перспективой к исправлению. Но с другой - фиг, знает. Может наоборот решат всех удивить.
11.05.2016 в 10:53

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
хорошего мальчика
Ха.
Шпана он. Причем шпана классическая на момент начала сериала. Это потом уже его учитель в человека превращал, и то не всегда успешно.

Может наоборот решат всех удивить.
Планы у них мутные, факт. Но вот что я вижу: пусть и Дисней, уровень пока держат и откровенного шлака все-таки не гонят.
К тому же насколько я поняла Дисней серьезно отнесся к словам Йоды (хотя они и пытаются это отрицать), что Люк - последний джедай, так что эту парочку: Бриджер и Джаррус надо куда-то деть, причем деть конкретно с местом назначения: "тот свет" или "темная сторона" или еще что - а не "потеряв" просто. Поэтому мы еще надеемся. А яйца у создателей сериала есть, как показала последняя серия 2 сезона. Ведь никто не ожидал, что завернут, что завернули.
11.05.2016 в 10:58

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Fourteenth, шпана - это еще не злодей) Человеком-то он может быть хорошим. Ну там добрым, отзывчивым, сострадательным и все такое.

Люк - последний джедай, так что эту парочку: Бриджер и Джаррус надо куда-то деть
и Асоку(((
11.05.2016 в 11:36

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Хоук, Ну там добрым, отзывчивым, сострадательным и все такое
Знаешь, сложилось впечатление, что здесь он "как все". Не мудак, но приписываемой джедаям святости тоже не имеет. Так среднее что-то. Правда ему приписали Ненависть с большой буквы Н, потому народ и не теряет надежд.. Я постила вот тут ролик, автор сего хорошо уловил эту сторону характера Эзры.

и Асоку(((
Асоку уже дели. Я из тех, кто считает, что в битве с Вейдером на Малакоре она и погибла. Хотя создатели ЗВ молчат как рыбы. Но это они просто выжидают, имхо, а то их зритель их не поймет.
Ну, или зависит от будущих сценаристов эпизодов, спин-оффов и сериалов. Понадобится им Асока в сценарии - подберут и объяснят как она выжила, не понадобится - оставят мертвой.
11.05.2016 в 11:41

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Fourteenth, Не мудак, но приписываемой джедаям святости тоже не имеет.
Откуда ему, джедаям то все это с пеленок вбивали-вдалбливали, а он не в Ордена жил.

Я постила вот тут ролик, автор сего хорошо уловил эту сторону характера Эзры.
обязательно гляну, но дома, а то меня на работе без колонок оставили)))

Асоку уже дели.
Я просто не смотрела есчо :lol:

Но это они просто выжидают, имхо, а то их зритель их не поймет.
А че не понять-то? Да, герои иногда умирают. Только если они не Мол :lol: Даже любимые. Мне кажется это пищальный, но очень логичный итог. Ничем другим её встреча с Ведром и не могла окончиться.
11.05.2016 в 11:56

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
обязательно гляну, но дома, а то меня на работе без колонок оставили)))
Ок.
Но собственно весь сыр-бор там собран.

Я просто не смотрела есчо
Так ты же вроде писала, что серию эту смотрела? Или частично только? Или мне приснилось?

это пищальный
:five: надо запомнить)

Да, герои иногда умирают
Не, учитывая как у фанатов пригорело, не все это понимают, явно. Так что открытый финал, который в итоге сделали, был наиболее удачным решением.
11.05.2016 в 12:03

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Fourteenth, Так ты же вроде писала, что серию эту смотрела? Или частично только? Или мне приснилось?
я смотрела фрагмент, где Мол водил Эзру за каким-то голокроном. от их встречи, до того как они с голокроном вернулись обратно.
ну и тот отрывок, который ты мне присылала еще давным-давно. мож я неточно выразилась...

Не, учитывая как у фанатов пригорело, не все это понимают, явно. Так что открытый финал, который в итоге сделали, был наиболее удачным решением.
ну и зря они так((( вредно это для сюжета спасать всех.
11.05.2016 в 13:25

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Хоук, глянь полностью. Эта серия того стоит.

ну и зря они так((( вредно это для сюжета спасать всех.
Да фиг они думают о чем-то, кроме того, что они хотят видеть. Беда всех фанатов - придумают что-то и подавай им это.
11.05.2016 в 14:02

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Fourteenth, глянь полностью. Эта серия того стоит.
В перспективе я планирую весь сезон заценить) Че, кусками-то)

Да фиг они думают о чем-то, кроме того, что они хотят видеть.
иногда это вредит самому персонажу. муж, например, твердо уверен что Молу было лучше не воскресать :lol:
я с ним не согласна, но как пример. Я просто не вижу большой радости от лицезрения перса если из перса
уже вытянули все, что можно и все равно продолжают потрясать этой бедной в сотый раз откопанной стюардессой.
11.05.2016 в 15:06

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Хоук, а первый?

твердо уверен что Молу было лучше не воскресать
Об этом рано судить. Мол мне крайне понравился в последней серии Ребелов и я очень жду его в 3ем сезоне, а он там будет. Вот увидим, что получилось и тогда и...

если из перса уже вытянули все, что можно
Из асоки вытянули, а у Мола еще есть будущее, имхо.
11.05.2016 в 15:47

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Fourteenth, а первый?
честно? я не хочу, потому что главные герои интереса во мне не возбуждают от слова совсем, а некоторые откровенно раздражают....но мой внутренней перфекционист говорит что не гоже , зырить последний не посмотрев предыдущие)))

Об этом рано судить. Мол мне крайне понравился в последней серии Ребелов и я очень жду его в 3ем сезоне, а он там будет. Вот увидим, что получилось и тогда и...
он ему и в войнах клонов не понравился. собственно как только Мол вышел из роли немногословного исполнителя воли Сидиуса он ему перестал нравится) Хотя он не отрицает того, что логика в развитии персонажа авторами выдерженна.

Из асоки вытянули, а у Мола еще есть будущее, имхо.
я не видела - мне судить сложно, но если выбирать между ними двумя я бы поставила на Асоку. Мне кажется у нее больше потенциала в качестве самостоятельно действующего героя. Мола же с рождения натаскивали выполнять приказы, он как мне кажется до сих пор теряется от того что оказался в итоге предоставлен сам себе.
11.05.2016 в 22:26

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Посмотрела) Если я правильно поняла через гугл-переводик, там картина у пациента вполне классическая, он столкнулся с несправедливостью и желание отомстить у него сильнее чем желание добиться справедливости. В мультике же говорили, что такие условия с обиженными и угнетенными - идеальный рассадник для темносторонников. Если честно, я вообще сомневаюсь что джедай может вырасти в естественных условиях) Ну кроме Люка)
12.05.2016 в 02:41

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Хоук, внутренней перфекционист говорит что
Предлагаю компромисс: когда соберешься смотреть я могу дать список серий, нужных для просмотра, таких будет немного, а на остальные можешь смело забить.

обственно как только Мол вышел из роли немногословного исполнителя воли Сидиуса
Почувствуйте разницу. Мне новый Мол нравится больше. :gigi:

Мне кажется у нее больше потенциала в качестве самостоятельно действующего героя
Может, но соки из нее все выжаты, я даже не знаю, что с ней еще можно изобразить после встречи с Вейдером.

он как мне кажется до сих пор теряется от того что оказался в итоге предоставлен сам себе.
Проблема, имхо, решается введением в сюжет ведущего, который Молу поставит цель. Даже если этот ведущий прямо Мола себе и не подчинит.

идеальный рассадник для темносторонников
В общем да. Все верно. Тему мусолили с 1 сезона, так что вряд ли возьмет и заглохнет.
12.05.2016 в 09:30

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Fourteenth, я могу дать список серий, нужных для просмотра, таких будет немного, а на остальные можешь смело забить.
внутренний перфекционист не согласен на коспромиссы :lol:

Почувствуйте разницу. Мне новый Мол нравится больше. :gigi:
мне в общем-то кажется что он и в книгах такой же, а фильме ему просто слова не давали :lol:

Может, но соки из нее все выжаты, я даже не знаю, что с ней еще можно изобразить после встречи с Вейдером.
в волонтеры податься :D заниматься общественно полезной деятельностью...

Проблема, имхо, решается введением в сюжет ведущего, который Молу поставит цель. Даже если этот ведущий прямо Мола себе и не подчинит
Ага. Сосбственно мать Талзин - отличный пример такого ведущего)
12.05.2016 в 10:18

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Хоук, внутренний перфекционист не согласен на коспромиссы :lol:
Тогда пускай смотрит) Могу сказать, что не все настолько плохо. Ну, ужас, но не ужас-ужас, а иногда даже прикольно.

Ага. Сосбственно мать Талзин - отличный пример такого ведущего)
Вот кто-то такой нам и нужен.
А вообще Мол должен жить, долгих лет ему. После Эндора ведь он станет наследником линии Бэйна, если вдуматься, он будет последним Дартом, хоть он и говорит, что "Уже не Дарт, теперь просто Мол".
12.05.2016 в 10:24

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Fourteenth, После Эндора ведь он станет наследником линии Бэйна, если вдуматься, он будет последним Дартом
Вукипедия сообщала мне сто Палыч таки выжил) Я не вчитывалась как именно, кажется что-то с очередными клонами связанное.
Да уж, после Эндорала у ситхов все очень плохо. Даже обидно как-то за чуваков. Где-то там далеко-далеко наверное грустит призрак Бейна :lol:
12.05.2016 в 10:29

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Хоук, клоны Палыча - это РВ, а значит Легенды, а в каноне только Мол, если выживет.

Где-то там далеко-далеко наверное грустит призрак Бейна
Злорадствует. Т.к. отойти от Правила Двух сильнее, чем Палыч и Вейдер, наверное, просто невозможно. И в очередной раз было доказано, что классическое Правило Двух суть Истина.:old:
12.05.2016 в 10:34

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Fourteenth, Т.к. отойти от Правила Двух сильнее, чем Палыч и Вейдер, наверное, просто невозможно. И в очередной раз было доказано, что классическое Правило Двух суть Истина.:old:
Ну он все-таки должен был немного огорчится. Он же за судьбу ордена всей душой болел :lol:
Сидит наверное и думает "Встречу... УБЬЮ ГАДОВ!!!!" :lol:

клоны Палыча - это РВ, а значит Легенды, а в каноне только Мол, если выживет.
кстати, если бы он чуть-чуть повременил с убийством Плэгаса, клоны могли бы и не понадобиться(((
прям вот так ему невтерпеж было!
12.05.2016 в 10:50

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Хоук, Сидит наверное и думает "Встречу... УБЬЮ ГАДОВ!!!!
И правильно сделает! Потому что с этой точки зрения: два придурка - 900 лет подготовки ради 19 лет Империи? Ну ваще не смешно((

кстати, если бы он чуть-чуть повременил с убийством Плэгаса
Тут сложно. Не убей именно тогда, кто знает когда бы представилась еще возможность и представилась бы вообще.
12.05.2016 в 11:02

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
И правильно сделает! Потому что с этой точки зрения: два придурка - 900 лет подготовки ради 19 лет Империи? Ну ваще не смешно((
ну какбы да((( не ради этого он жопу на американский флаг рвал. Но у Бейна какбы странно это не звучала была ... кхм, идея, мечта если можно так сказать. А у Палыча по большому счету, только "АБСОЛЮЮЮЮТНАЯ ВЛАААСТЬ!!!!!"

Тут сложно. Не убей именно тогда, кто знает когда бы представилась еще возможность и представилась бы вообще.
Только этим я его и оправдываю. С другой стороны - не смог убить учителя - говно ты на палочке, а не лорд ситхов))) Только сильнейший жи имеет право на власть. В случае Палыча еще и хитрожопейший)
12.05.2016 в 12:00

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
А у Палыча по большому счету, только "АБСОЛЮЮЮЮТНАЯ ВЛАААСТЬ!!!!
А как удержать эту власть что-то не задумался. Вообще почему-то никто не задумался.
Кстати, в том же 20 выпуске Вейдера Палыч вроде говорит, что типа "искал другого ученика, но никого не нашел достойного", а мне кажется, что он тут как девочка "я ничего не ем, но толстею" - п00здит.

С другой стороны - не смог убить учителя - говно ты на палочке, а не лорд ситхов)))
Не, Плэгаса явно стоило убить т.к. полезность его себя исчерпала, а вот проблем мог бы доставить дофига.
12.05.2016 в 12:54

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Кстати, в том же 20 выпуске Вейдера Палыч вроде говорит, что типа "искал другого ученика, но никого не нашел достойного", а мне кажется, что он тут как девочка "я ничего не ем, но толстею" - п00здит.
Ой, он всем своим ученикам такое говорит. Это у него педагогические прием такой. Палыч верит, что быть его учеником такое неземное щастье, что страх быть отлученными от сей благодати отличный мотиватор))))

Не, Плэгаса явно стоило убить т.к. полезность его себя исчерпала, а вот проблем мог бы доставить дофига.
Он знал как заставить медиохлорианы делать его бессмертным, что может быть полезнее-то.
12.05.2016 в 13:06

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Палыч верит, что быть его учеником такое неземное щастье, что страх быть отлученными от сей благодати отличный мотиватор))
Ну, тут он немного прав, ведь отлучение автоматически означает смерть.

Он знал как заставить медиохлорианы делать его бессмертным,
Не знал. И на самом деле не узнал бы т.к. у мидихлориан есть особенность, открытая еще Тенебрусом: ими на самом деле невозможно управлять, а если попытаться, то можно заиметь кучу проблем. Мидихлорианы очень любят выдавать самые неожиданные побочные эффекты в самый неподходящий момент времени, причем предугадать, что они выкинуть очень сложно, если не невозможно.
12.05.2016 в 13:22

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Fourteenth, Ну, тут он немного прав, ведь отлучение автоматически означает смерть.
ничто не мотивируют так как перспектива скорой и возможно зболезненной кончины)

Не знал.
Тогда ладно. Мне почему-то когда я читала показалось, что научился. Только не себе, а другим.